Единый реестр интернет-рекламы

Версия для печати

Поделиться в

Для реализации полномочий Роскомнадзора по учету интернет-рекламы создана информационная система учета, хранения и обработки информации о распространенной в сети Интернет рекламе «Единый реестр интернет-рекламы» (ЕРИР).

В Едином реестре интернет-рекламы хранится информация о распространяемой в сети Интернет рекламе, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации.

Личный кабинет Единого реестра интернет-рекламы доступен всем российским организациям и гражданам, зарегистрированным на Портале государственных услуг Российской Федерации, а также иностранным компаниям и физическим лицам после прохождения процедуры регистрации на сайте системы.

Для доступа в личный кабинет информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы» перейдите по ссылке. Пользователям не требуется совершать дополнительных действий по регистрации в системе.

Пользователь информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы» может:

– проверить переданную через операторов рекламных данных информацию о рекламе;

– воспользоваться Сервисом проверки идентификатора рекламы (erid);

– ознакомиться с информацией по теме учета интернет-рекламы в Справочном центре или при помощи виртуального помощника Ирина.

Участнику рынка интернет-рекламы в личном кабинете доступна только та информация, в части которой он является стороной договора. Данные по рекламным материалам (креативам) доступны только их владельцам (рекламодателям). Информацию о распространенной в сети Интернет рекламе может передавать как один, так и несколько участников рекламного рынка. Чем больше участников передают сведения, тем сложнее убедиться, что данные переданы своевременно, в полном объеме и без ошибок. Специальные маркеры с всплывающими подсказками помогут рекламодателям понять, корректно ли загружены в систему данные и сообщат, какой информации не хватает.

Сервис проверки идентификатора дает возможность проверить, зарегистрирована ли реклама в «Едином реестре интернет-рекламы», соответствует ли фактическая реклама в сети Интернет данным (рекламодатель, содержание рекламы), которые внесены в реестр. Достаточно указать ссылку на рекламу или ее идентификатор, размещенный в самом рекламном объявлении (например, LjN8Kaaxi). Если реклама зарегистрирована, сервис покажет данные о рекламодателе и текстовое описание объекта рекламирования. Участникам рынка интернет-рекламы сервис поможет убедиться, что идентификатор рекламы, которую они демонстрируют, действительно принадлежит рекламодателю, заказавшему ее распространение. Граждане смогут определить, соблюдает ли рекламодатель требования российского законодательства и стоит ли ему доверять.

С помощью виртуального помощника Ирина можно моментально получить актуальные ответы на вопросы по учету интернет-рекламы:
– авторизация и работа в ЕРИР;
– нормативно-правовое регулирование учета интернет-рекламы;
– получение идентификатора рекламы;
– рекомендации по размещению идентификатора в рекламном сообщении.

Вызов помощника доступен для всех пользователей в нижней части навигационной панели и на главной странице системы.

Аналогичный по функционалу и содержанию помощник Ирина одновременно доступен в мессенджере Telegram – @erir_grfc_bot.

Оцените содержание раздела: